Челябинск, ул. Кирова дом 7а, офис 210.
Тел.: (351) 231-08-42
Написать письмо

ПубликацииИнтерьер → Как гарантированно продать мебель или о тайнах ее изготовителей

Как гарантированно продать мебель или о тайнах ее изготовителей

14 Мая 2010

Мебельный бизнес - один из широко распространенных и активно наращивающих обороты в нашей стране. При сравнении конкуренции в данном бизнесе с другими отраслями, можно с уверенностью сообщить: сколько бы не образовывалось новых мебельных цехов, мебельный рынок однозначно далек от насыщения. По собственным возможностям спрос на новую мебель можно сравнить разве что с таким бизнесом, как доставка цветов по Москве - сколько бы ни возникало конкурентов, спрос покупателей однозначно не утолить.

Впрочем, конкуренция в бизнесе по изготовлению мебели, а также экономика играет важную роль. По такой причине для изготовителей мебели с каждым днем все больше интересует вопрос о сбыте мебели.

Другими словами, как и в бизнесе цветы с доставкой, мебельное производство имеет не один канал сбыта: розничная сеть представительств. Здесь учитываются все точки продаж: как крупные и специализированные супермаркеты, так и скромные салончики или рыночные киоски. Однако, сегодня в изготовлении мебели, как и в прочих его направлениях, заметна особенность: продажа мебели происходит гораздо активнее в специализированных торговых центрах. Потому что кто угодно из нас, решив обновить внутреннее убранство помещения или заселиться в новое жилье, будет покупать стулья, шифоньеры и стенки в мебельных магазинах, а не у подземного перехода. В таком направлении последние весьма проигрывают: тут массовые продажи случаются спонтанно. Ведь заказать прихожую в таком месте намерен только тот, кому он нужен позарез. Современный потребитель предпочитает заказывать не лишь кухню, но и цветы с доставкой в специализированных торговых местах или официальных представительствах производителя.

Еще одно течение сбыта, активно востребованное в настоящий момент, это Интернет-ресурсы. Хотя, приобрести прихожую по каталогу на web сайте, так и заказать такую услугу, как доставка цветов в данный момент, к сожалению, сможет не каждый. По традиции огромные объемы подобных продаж и заказов приходятся на густонаселенные города, где общением с электронным помощником все давно ясно и понятно.

Сетевые салоны, несетевые салоны, мебельные отделы в больших магазинах, рынки - все это виды каналов продаж не лишь для стенок, но и остальной продукции, и, естественно, услуг. Всякий из них имеет свои видимые плюсы и недочеты, определенные типы более перспективны, прочие почти вымерли. Но, если вы хозяин большого бизнеса по производству мебели, после предварительного анализа и оценки рисков для активного становления собственного производства советуем использовать все подходящие возможности.

Смотрите также: